задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное
Itv axxonsoft системы безопасности и видеонаблюдения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Фирменные торговые точки предприятия, где покупатель по доступной цене может приобрести свежую продукцию этого предприятия, расположены в разных районах не только города, но и области.

    1. Организационный план и управление персоналом

Для начала рассмотрим организационную структуру ОАО мясокомбинат «Иркутский»» (см. рис.2).
Организационная структура ОАО мясокомбината «Иркутский»

Цех №1      Цех №2

Рисунок 2 - Организационная структура ОАО мясокомбината «Иркутский»

Во главе структуры стоит генеральный директор, ему подчинены главный бухгалтер, коммерческий директор, технический директор, директор по персоналу. Главный бухгалтер курирует работу учета и отчетности на предприятии - отдела бухгалтерии, который в свою очередь делится на несколько подразделений – плановый отдел, материальный отдел и отчет учета и отчетности (данный отдел является самым большим, в его задачу входит начисление и выплата заработной платы, контроль за отчислением налогов и сдачи отчетности). Коммерческий директор руководит службой снабжения (работа с поставщиками), сбыта (оптовые и розничные клиенты и т.д.), складом (т.к. работа отдела снабжения и сбыта неразрывно связана с работой склада), и специалист по маркетингу, который занимается разработкой и внедрением новых продуктов на рынок, стимулированием рынка сбыта, привлечением потенциальных клиентов и т.д. Технический директор руководит техническим, инженерным и производственным отделом. Директор по персоналу – отделом кадров и архивом, в отдел кадров входит также служба делопроизводства.
В 2009 г на предприятии среднесписочная численность персонала 888 человек.

Маркетинг – план

2.5.1  Анализ рынка
На основе данных отдела статистики администрации города Иркутска раскроем формирование потребности в мясных продуктах среди населения города. Данные, приведенные в (табл. 7), свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет не более 25% от существующего спроса. Причем в динамике трех последних лет объем предложения неуклонно снижается, в то время как спрос населения увеличивается.
Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление мясных продуктов населением г. Иркутска. В результате проведенного маркетингового исследования выяснилось, что спроснеудовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации (на 10 - 15% ниже среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозах экспертов - на 15-20%; а кроме того, более дешевая и высококачественная продукция мясокомбинта займет часть рыночной ниши других производителей мясопродуктов в г. Иркутска.

Таблица 7 - Характеристика спроса внутреннего рынка и производства мяса и мясопродуктов в г. Иркутске, тыс. тонн


Показатель

2008 год отчет

2009 год оценка

2010 год прогноз

Мясо и мясопродукты

 

 

 

8,6

Предложение:

 

 

производство

12,2

8,6

чистый импорт

2,5

2,8

 

 

83,9

реализация на кооперативных рынках

6,2

7,3

Итого

20,9

18,7

Спрос

83,0

83,9

Планируемые годовые объемы выпуска продукции составляют - 1,5 тыс. тонн. То есть, при сохранении стабильности мясокомбинат претендует на долю местного рынка в размере 7%.
Таким образом, ситуация в отрасли, чрезвычайно благоприятна для мясокомбината.   Изложенный далее  конкурентный  анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок мясопродуктов.
2.5.2 Конкурентный анализ

Наряду с ОАО мясокомбинатом «Иркутский» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как СХПК

8

 
   ©zet-1986