задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Карта рисков

Рисунок 1 – Карта рисков

1.3 SWOT-анализ

Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила- strength, слабость-weakness, возможности-opportunity и угрозы-threat и именно на них и строиться SWOT анализ.
            SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а так же анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные, впоследствии сводятся в одну таблицу состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу, так же называют матрицей SWOT анализа (табл. 3).
Таблица 3- Матрица SWOT анализа

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

На сколько сильные стороны позволяют использовать эту возможность

Могут ли сильные стороны позволить избежать этой угрозы

Слабые стороны

На сколько слабые стороны мешают использованию этой возможности

На сколько слабые стороны препятствуют избеганию угроз


            Анализируя расположенные в таблице данные составляется список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д. SWOT анализ мясокомбината (табл. 4).

Таблица 4 – SWOT анализ ОАО мясокомбината «Иркутский»


Сильные стороны

Слабые стороны

1.

Динамика развития предприятия

1.

Не всегда соблюдаются иностранными поставщиками требования потребителя по качеству. По сложившейся практике до 50% импортной пищевой продукции бракуется , в т.ч. по требованиям СЭС.

2.

Закупка современного оборудования

2.

Слабая реклама

3.

Постоянно появляется новая продукция.

3.

Высокомерное и грубое отношение к подчиненным.

4.

 Наличие лицензии

4.

Нежелание руководства признавать свои промахи и ошибки, отсутствие желания что-то менять.

5.

Вакуумная упаковка, которая продлевает срок хранения

5.

В магазинах города очень мало рекламы – каких-то конкретных продуктов – в основном фартуки на продавцах и плакаты.

6.

Уровень квалификации сотрудников.

6.

Есть резервы снижения себестоимости (экономное расходование воды, тепла, электроэнергии).

7.

Наличие взаимодействия между отделами.

7.

Уровень ответственности.

8.

Качество оборудования.

8.

 

9.

Финансовая устойчивость предприятия.

9.

 

10.

Частота внедрения новых продуктов.

10.

 

11.

Известность марки.

11.

 

12.

Полнота ассортимента.

12.

 

13.

Репутация предприятия.

13.

 

14.

Традиции.

14.

 

15.

Доставка продукции до потребителя.

15.

 

16.

Наличие мотивации работников предприятия, социальные гарантии.

16.

 

17.

Наличие обратной связи с потребителем.

17.

 

18.

Наличие лаборатории и возможность контроля технологического процесса.

18.

 

 

4

 
   ©zet-1986