• затраты на консультации и аудиторские услуги
|
150 000
|
• затраты на услуги связи
|
200 000
|
• амортизация служебных помещений
|
150 000
|
Итого затраты на АУ
|
26 157 440
|
9. Затраты на рекламу
|
1 000 000
|
10. Проценты по кредиту ( 10%)
|
130 000
|
11. Страховка кредита (2.5% от суммы платы за кредит)
|
75 190
|
Итого себестоимость
|
45 270 904
|
Таблица 17 - Бюджет по прибыли, руб.
Выручка от реализации |
507 004 400
|
Материальные затраты
|
118 011 328
|
НДС (10%)
|
502 151
|
Валовый доход
|
104 817 700
|
Себестоимость
|
198 000 009
|
Чистый доход
|
497 970 999
|
Налог на прибыль (17,5%)
|
643 334
|
Чистая прибыль
|
259 787 000
|
Возврат кредита
|
-
|
Остаток прибыли
|
280 814 177
|
Таблица 18 - Финансовый план проекта, руб.
№ |
Наименование показателя
|
2009 г.
|
2010 г.*
|
1
|
Поступление выручки от продажи
|
315 033 590
|
507 004 400
|
2
|
Платежи на сторону ВСЕГО:
|
108 396 468
|
133 711 219
|
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5 2.6
2.7 2.8
2.9.
|
В том числе:
Оплата счетов поставщиков Зарплата
(включая начисления)
Реклама
Страховка
Плата за кредит
Возврат кредитов Амортизация
Налоги и другие сборы:
НДС
налог на прибыль
Прочие расходы
|
100 011 328
6 837 600
17 825
313 000
-
156 424
502 151
306 467
251 673
|
118 011 328
7 208 500
20 000
17 825
313 000
130 000
312 849
643 334
568 780
503 347
5 982 256
|
3
|
Баланс платежей
|
+314 775
|
+280 814 177
|
*В 2009 году расчёт вёлся по производству без курятника, а по 2010 г ведётся с курятником начиная с июля идёт прибавка по прибыли
Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.
Составляем результирующую таблицу в которой проанализируем затраты и прибыль предприятия до построения курятника и после (табл.19).
Таблица – 19 Результирующая таблица, за период 6 месяцев
Затраты предприятия, руб.
|
Прибыль предприятия, руб.
|
До
|
После
|
До
|
После
|
108 396 468
|
133 711 219
|
315 033 590
|
507 004 400
|
Вывод: Пусть затраты предприятия увеличились на 25 314 751 рубль за счёт того, что строился Курятник, но доход увеличился на 169 307 241 рубль, что выгодно для предприятия.
2.7 План сбыта
Поставка товара осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками. При получении товара и проверки соответствия его заявленным в сопроводительных документах информации, он перемещается на склад. В настоящее время у предприятия имеется 19 потенциальных покупателей.
Сбытовая деятельность предполагает наличие торговой коммуникации предприятия, т.е. передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель — передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему.
Предприятие запланировало некоторые программы для улучшения и стимулирования сбыта продукции.
В план стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:
1. Ежемесячная акция «Суперцена» с полиграфией;
2. Промоакции поставщиков;
3. Совместные акции с поставщиками;
4. Сезонные акции.
Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие планирует активно размещать рекламу на рекламных щитах (6*3) в разных частях города. Также активно использовать рекламу на наиболее прослушиваемых радиостанциях города – «Европа+», «Русское Радио», «Хит-FM».