задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  1. • затраты на консультации и аудиторские услуги

    150 000

    • затраты на услуги связи

    200 000

    • амортизация служебных помещений

    150 000

    Итого затраты на АУ

    26 157 440

    9. Затраты на рекламу

    1 000 000

    10. Проценты по кредиту ( 10%)

    130 000

    11. Страховка кредита (2.5% от суммы платы за кредит)

    75 190

    Итого себестоимость

    45 270 904

    Таблица 17 - Бюджет по прибыли, руб.


    Выручка от реализации

    507 004 400

    Материальные затраты

    118 011 328

    НДС (10%)

    502 151

    Валовый доход

    104 817 700

    Себестоимость

    198 000 009

    Чистый доход

    497 970 999

    Налог на прибыль (17,5%)

    643 334

    Чистая прибыль

    259 787 000

    Возврат кредита

    -

    Остаток прибыли

    280 814 177

    Таблица 18 - Финансовый план проекта, руб.


    Наименование показателя

    2009 г.

    2010 г.*

    1

    Поступление выручки от продажи

    315 033 590

    507 004 400

    2

    Платежи на сторону ВСЕГО:

    108 396 468

    133 711 219

     

    2.1
    2.2
    2.3
    2.4
    2.5 2.6
    2.7 2.8

     

    2.9.

    В том числе:
    Оплата счетов поставщиков Зарплата
    (включая начисления)
    Реклама
    Страховка
    Плата за кредит
    Возврат кредитов Амортизация
    Налоги и другие сборы:
    НДС
    налог на прибыль
    Прочие расходы

     

    100 011 328
    6 837 600
    17 825
    313 000
    -
    156 424
    502 151

    306 467
    251 673

     

    118 011 328
    7 208 500
    20 000
    17 825
    313 000
    130 000
    312 849
    643 334

    568 780
    503 347
    5 982 256

    3

    Баланс платежей

    +314 775

    +280 814 177

    *В 2009 году расчёт вёлся по производству без курятника, а по 2010 г ведётся с курятником начиная с июля идёт прибавка по прибыли

    Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.
    Составляем результирующую таблицу в которой проанализируем затраты и прибыль предприятия до построения курятника и после (табл.19).

    Таблица – 19 Результирующая таблица, за период 6 месяцев

    Затраты предприятия, руб.

    Прибыль предприятия, руб.

    До

    После

    До

    После

    108 396 468

    133 711 219

    315 033 590

    507 004 400

    Вывод: Пусть затраты предприятия увеличились на 25 314 751 рубль за счёт того, что строился Курятник, но доход увеличился на 169 307 241 рубль, что выгодно для предприятия.

    2.7 План сбыта

    Поставка товара осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками. При получении товара и проверки соответствия его заявленным в сопроводительных документах информации, он перемещается на склад. В настоящее время у предприятия имеется 19 потенциальных покупателей.
    Сбытовая деятельность предполагает наличие торговой коммуникации предприятия, т.е. передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель — передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему.
    Предприятие запланировало некоторые программы для улучшения и стимулирования сбыта продукции.

    В план стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:
    1. Ежемесячная акция «Суперцена» с полиграфией;
    2. Промоакции поставщиков;
    3. Совместные акции с поставщиками;
    4. Сезонные акции.

    Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие планирует активно размещать рекламу на рекламных щитах (6*3) в разных частях города. Также активно использовать рекламу на наиболее прослушиваемых радиостанциях города – «Европа+», «Русское Радио», «Хит-FM».

12

 
   ©zet-1986