задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Можно сделать вывод, что ценовой и качественный фактор являются решающими факторами конкурентоспособности мясопродуктов предприятия.
Оптовая продажа занимает 39% от общего объема реализации мясопродуктов. Охват общего рынка осуществляется путем прямых контактов с потенциальными покупателями в г. Иркутске и по Иркутской области. К настоящему моменту уже существуют 19 потенциальных покупателей, которые осуществляют регулярные оптовые закупки в количестве 700 кг ежедневно. При условии стабильности этих закупок гарантирован оптовый сбыт продукции в размере 13,3 т ежедневно (269 рабочих дней*13,3т=3 577,7 т в год).

Таблица 11 - Схема размещения товаров на рынке


Рынки сбыта

Объем продаж, кг

 

2007 (2-е полугодие)

2008

2009

Предприятия оптовой торговли г. Иркутска и Иркутской области

763 718

1 602 821

1 702 821

Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные магазин)

633 964

1 660 117

1 760 117

Предприятия общественного питания (рестораны, столовые, бары и другое)

15 760

213 166

213 100

Всего

1 413 442

3 476 104

3 676 038

Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия розничной торговли (52,5% от общего объема реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения.

      1. Сырьевая база производства

Сырье для мясокомбината поступает из следующих источников:
Собственная база: Свинина: по себестоимости (45 руб./кг) из собственного свинооткормочного совхоза.
Птица: по себестоимости (25 руб./кг) из поставки осуществляются из США. Привлекаемые сырьевые ресурсы: Говядина: поставщик – АО «Бурятмясо» по цене 45 руб./кг.
Годовая потребность в основном сырье для мясоперерабатывающего комплекса (мясо) представлена в (табл. 12).

Таблица 12 - Расчет потребности в сырье на 1 месяц работы мясокомбината на полную мощность

 

Вид сырья

Цена, руб./кг

Потребность, кг

Затраты, тыс. руб.

Готовой продукции, %

1 2 3
4

Говядина
Свинина
Птица
Другие материалы

45
45
25
50

40 000
50 000
63 000
30 000

1 800 000
2 250 000
1 575 000
1 500 000

20
25
45
10

 

Итого

 

183 000

7 125 000

 

2.5.5 Производственный план

Поскольку мясокомбинат заказывает кур из США, происходят большие затраты на транспортировку кур к месту. Производственная база предприятия позволяет разместить  на собственных площадях курятник.
Курятник с многоярусным содержанием кур в сблокированных клетках, рассчитанный на 14000 кур-несушек (рис. 3).
Схема Курятника с многоярусным содержанием кур
Рисунок 3 – Схема Курятника с многоярусным содержанием кур
Клетки с курами располагают в несколько ярусов; в каждой клетке содержится 3 — 4 курицы. Для каждой птицы в клетке необходимо ≥ 500 см2 площади курятника. Основные детали клетки в курятнике: устройства для кормления, питья и хранения запаса воды, а также ленточный транспортер для удаления помета и яиц. Вывоз помета из курятника производится еженедельно с помощью пластмассовой конвейерной ленты.

Технологическое оборудование будет поставляться из Австрии по контракту с фирмой SMALLER, с которой достигнуто соответствующее соглашение. Состав

10

 
   ©zet-1986