задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное
http://www.eurostroy.ru/ быстрое скачивание обогрев бассейна дровами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

  1. РИСК В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЗС

В процессе эксплуатации АЗС происходит загрязнение окружающей среды загрязняющими веществами. Считается, что доля АЗС в общей эмиссии загрязнения атмосферного воздуха крупных городов составляет 5-8 %. При этом до 40% выбросов составляют продукты испарения топлива из бензобаков заправляемых машин, до 40% продукты испарения из резервуаров.
Серьезную экологическую опасность (I-II класс опасности) представляют выбросы паров нефтепродукта из дыхательных систем автозаправочных станций, которые классифицируют как «малые» и «большие» дыхания.
«Малые дыхания» резервуаров происходят вследствие изменения температуры в газовом пространстве емкости в течение суток. Днем скорость испарения нефтепродукта с ростом температуры увеличивается, возрастает и давление газовой смеси. Интенсивность вытеснения бензино-воздушной смеси  при «малых дыханиях» на АЗС в летний период, полученная с учетом процессов испарения бензина и площади зеркала испарения, составляет от 0,1 до 0,15 м3/ч на 1 м3 объема резервуара.
«Большие дыхания» происходят при заполнении опорожненного резервуара, когда весь газовый объем резервуара вытесняется через дыхательный клапан в атмосферу.
Интенсивность вытеснения бензино-воздушной смеси, в основном, зависит от длительности заправки резервуара, которая определяется производительностью заправочных (сливных) насосов топливозаправщика. Длительность заполнения резервуара зависит от его емкости и времени слива бензина.
«Большие дыхания» резервуаров АЗС и нефтебаз могут представлять экологическую угрозу для населения и окружающей природной среды в радиусе до 175 м.
Снижение потенциальной опасности «больших дыханий» резервуаров АЗС, а также испарений с топливно-раздаточных колонок, возможно только в результате технических решений на этапе организации производства (строительства АЗС, обустройства резервуаров, внутренней сети нефтепродуктопровода и топливораздаточных колонок)[3].  

6

 
   ©zet-1986