задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Принципиальная схема системы улавливания легких фракций для АЗС была разработана к.т.н. Кулагиным А.В. Данная схема приведена на рисунке 2.
Принципиальная схема системы улавливания легких фракций «АЗС-ТР»
Рисунок 2. Принципиальная схема системы улавливания легких фракций «АЗС-ТР»
Она включает в себя подземные резервуары 1 с бензином и «транзитный» 2 с дизельным топливом, соединенные между собой газовой обвязкой 3, обратный клапан 4, узел ввода паровоздушной смеси (ПВС) 5 в «транзитный» резервуар и узел приема дизтоплива 6.
Принцип действия данной системы УЛФ основан на вытеснении в атмосферу паров дизельного топлива из «транзитного» резервуара парами бензина.
Система работает следующим образом. При заполнении резервуара 1 пары углеводородной ПВС из него по трубопроводу 3, на котором установлен обратный клапан 4, попадают в резервуар 2 с дизельным топливом.
Конструкция узла ввода 5 обеспечивает распространение паров бензиновой ПВС непосредственно над поверхностью дизельного топлива. При этом пары бензиновой ПВС, будучи более тяжелыми, занимают нижнюю часть газового пространства и вытесняют в атмосферу пары ПВС дизельного топлива. Поскольку концентрация углеводородов в паровоздушной смеси резервуара с дизельным топливом существенно меньше, чем у резервуара с бензином, то при этом достигается значительное сокращение выбросов углеводородов в атмосферу [14].

32

 
   ©zet-1986