задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное
Интернет магазин оборудования для саун saunamarket.ru.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

  • в результате которых не возникает опасность для жизни и здоровья людей. Эти ситуации не учитываются при расчете пожарного риска.
    4. Для каждой пожароопасной ситуации на производственном объекте должно быть приведено описание причин возникновения и развития пожароопасных ситуаций, места их возникновения и факторов пожара, представляющих опасность для жизни и здоровья людей в местах их пребывания.
    5. Для определения причин возникновения пожароопасных ситуаций должны быть определены события, реализация которых может привести к образованию горючей среды и появлению источника зажигания.
    6. Анализ пожарной опасности производственных объектов предусматривает определение комплекса превентивных мероприятий, изменяющих параметры технологического процесса до уровня, обеспечивающего допустимый пожарный риск[21].

    1. СОКРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

    БЕНЗИНОВ ПРИ “БОЛЬШОМ ДЫХАНИИ” ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ
    ПОДЗЕМНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ АЗС

    Несмотря на довольно значительные потери бензина от испарения, резервуары АЗС, как правило, не имеют никаких средств сокращения потерь,
    кроме дыхательных клапанов. Применять понтоны в них нельзя, т.к. с изменением уровня жидкости в резервуаре площадь зеркала ее поверхности также существенно изменяется. Опыт применения дисков-отражателей в таких резервуарах ограничен.
    В проектах АЗС сегодня в качестве средств, уменьшающих выбросы, используются газоуравнительные системы. Однако специфика работы резервуаров АЗС заключается в том, что их заполнение осуществляется из автоцистерн относительно большого объема, а опорожнение – круглосуточно объемами, в сотни раз меньшими, чем объемы автоцистерн. По этой же причине коэффициент совпадения операций закачки-выкачки у резервуаров АЗС близок к нулю.
    В условиях автозаправочных станций наиболее предпочтительным средством сокращения выбросов паров бензина в атмосферу являются системы улавливания легких фракций. Существует несколько основных методов улавливания легких фракций: адсорбция, абсорбция, конденсация путем охлаждения, компримирование, а также комбинированные методы.
    Адсорбционные и абсорбционные системы УЛФ не получили широкого применения на практике из-за значительных дополнительных затрат на регенерацию соответственно адсорбента и абсорбента, а также на автоматизацию процесса рекуперации.
    Конденсационные системы УЛФ на основе охлаждения ПВС (до умеренных температур) не позволяют добиться высокой степени улавливания углеводородов и весьма дороги.
    Применение компрессорных систем УЛФ целесообразно при больших
    расходах парогазовой смеси.
    Достоинствами эжекторных установок являются простота и надежность. Однако они имеют низкий КПД, не превышающий 0,4.
    Совместные газовые обвязки или газоуравнительные системы резервуаров и автомобильных цистерн в нашей стране не используются из-за технических трудностей по оборудованию автоцистерн дополнительными муфтами и клапанами, а также из-за отсутствия регенерационных установок по конденсации паров бензинов на нефтебазах, куда автоцистерны приходят под налив продукта.

31

Продвинуть сайт недорого веб инсталл web install создание сайтов.

 
   ©zet-1986