задачи рефераты отчеты
курсовые ргр

 

Главная
Контакты
Рефераты
Курсовые
Отчеты
Задачи
РГР
Лабораторные
Разное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Коммуникации и управленческое общение. Организационно-управленческий анализ  Новосибирского отделения дороги

Содержание

Глава I Коммуникации. Управленческое общение.
1.1 Понятие коммуникаций
1.1.1 Внешние и внутренние коммуникации
1.1.2 Горизонтальные и вертикальные коммуникации
1.1.3 Коммуникации   по восходящей и  по нисходящей
1.1.4 Организационные и межличностные коммуникации
1.1.5 Формальные и неформальные коммуникации.
1.2 Коммуникационный процесс
1.2.1 Этапы процесса коммуникаций
1.3 Преграды на пути коммуникаций
1.3.1 Преграды на пути межличностных коммуникаций
1.3.2 Преграды в организационных коммуникациях
1.4 Управленческое общение
1.4.1 Понятие  функции управленческого общения
1.4.2 Структура управленческого общения
1.4.3      Жанры общения руководителя с подчинёнными
1.4.4 Неречевые средства управленческого общения
Глава II. Организационно-экономический анализ деятельности Новосибирского отделения – структурного подразделения Западносибирской железной дороги филиала ОАО «РЖД»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы стратегического планирования
2.2.1 Анализ миссии организации
2.2.2 Анализ системы целей организации, построение дерева целей
2.2.3 Анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации
2.2.4 Анализ стратегии
2.3 Анализ организации стратегии
2.3.1 Анализ организационной структуры
2.3.2 Анализ организационно-регламентирующих документов
2.3.3 Распределение обязанностей (функций) между отделами (должностями)
2.4 Анализ системы мотивации работников предприятия
2.4.1 Анализ системы мотивации по теории Герцберга
2.4.2 Оценка системы мотивации по теории  справедливости
2.5 Оценка системы и процедур контроля
2.6 Анализ руководства на предприятии
Глава III Управление эффективностью системы менеджмента организации.
3.2 Анализ эффективности системы управления и предложения по её совершенствованию
Заключение
Библиографический список
Приложение А - SWAT-анализ
Приложение Б -  Структура Новосибирского Отделения дороги
Приложение В - Баланс обязанностей прав и ответственности
Приложение Г – Карта выполнения процесса
Приложение Д - Характеристика организационных переменных
Приложение Е - План мероприятий по совершенствованию эффективности системы управлени

 

Введение

Крупица информации дороже горы данных.
Крупица знаний дороже горы информации.
Крупица понимания дороже горы знаний.
Древняя мудрость
Каждый человек ежедневно общается с разными людьми, как в повседневной жизни, так и в рамках фирмы, в которой он работает. Но лишь не многие понимают значимость  этого процесса для эффективной деятельности организации. А между тем, почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Все усилия коллектива, для достижения целей компании, требуют эффективного обмена информацией. От того, насколько грамотно будет построен  процесс коммуникаций, зависит, как успех и процветание предприятия в  целом, так и удовлетворенность от работы каждого члена организации, а, следовательно, и сложится благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Именно поэтому,  одна из целей моей курсовой работы  – это рассмотрение процесса коммуникаций, (также отдельных его составляющих), и управленческого общения. Основной целью моей работы – является закрепление и углубление знаний, полученных по курсу «Менеджмент», а также приобретение навыков и умений  решения управленческих проблем на примере конкретной организации. Задачи, которые я ставила перед собой в процессе написания работы: овладеть навыками организационно-управленческого анализа; выявить управленческие  проблемы реально существующего предприятия и выбрать эффективные  варианты решения этих проблем; обосновать  направления развития организации; усвоить управленческую терминологию и научиться пользоваться ею. 

1

 
   ©zet-1986